?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] Заглавное )

Всем гостям доброго времени суток ) Вот и я созрела для заглавного поста. Очень прошу, добавляя в друзья, отписывайтесь здесь, чтобы было понятно, что вы - не очередное "узнай тайну фамилии" )))). И чтобы я точно, несмотря на глючный инет, почитала ваш ЖЖ и взаимно зафрендила.

Журнал веду исключительно для себя и друзей, а не для рейтинга. Здесь вряд ли найдутся посты о политике и правительстве, разве что какое-то событие сильно зацепит. А вот похвастаться косметическими покупками -  это  запросто. )

О себе. Журналист, в последние годы ударно тружусь в бизнес-издании,  есть немалый опыт работы в самых разных печатных и электронных СМИ.
Абсолютно толерантна ко всем, кроме хамов  и людей, навязывающих свою т.з., когда их не просят.
В общем, добро пожаловать )

37

Как-то вот быстро и уверенно подхожу к четвертому десятку)) Точнее, к его окончанию)
Традиционно в ДР подводят итоги, а я традиционно это делать не люблю)
На западном фронте В личной жизни без перемен и это, наверно,  радует.
Работу поменяла, да. Что-то нравится даже больше, чем на прежней, что-то нет. Но тут уже буду объективна: после почти 10 лет работы в определенном формате привыкать к чему-то новому сложно. Мне вообще вряд ли бы  где-то понравилось сразу на 100%.
В пятницу случилась внеплановая генеральная репетиция ДР, так что сегодня я трезва и меланхолична)) основное празднование запланировано на конец недели, завтра у меня с утра пресс-тур и вообще всю неделю до фига работы. 
С утра было очень приятно получить массу поздравлений, цветы и т.д. В том числе от друзей и внезапно, от коллег)) Основной подарок от МЧ я отжала еще до ДР)) 

Tags:

На днях обожглась под указательным пальцем. Сначало ничего не предвещало, через день  стала распухать рука, пальцы не сгибаются и боль адская, хотя сам ожог маленький. Хотела поехать в травмпункт, хорошо, что на всякий случай сначала позвонила. С ожогами они  не принимают (!), поезжайте в больницу в ожоговое. И нет, если даже приедете к нам, все равно отправим туда. Говорю, что сама площадь ожога крохотная, мне бы просто рассказать, что делать-то. Ни фига, в ожоговое. К слову, год назад в травме меня развернули с сотрясением. Тем, что выше головы, они тоже не занимаются.

Оооок. В ожоговом тоже было весело. Выходит врач, показываю распухшую лапу, он демонстративно вздыхает и начинает копаться в телефоне. Как оказалось, для того, чтобы продемонстрировать мне фото почти полностью обожженного  человека и сказать, что к ним вот с такими повреждениями привозят, а не со всяким там. Начинаю психовать, объясняю про травмпункт. К слову, врач извиняется за первую реакцию, мол, больные не должны страдать оттого, что в травме не хотят работать и я с утра (9 утра) у них уже пятая оттуда с ожогом. Плюхает мне бинт с фурацилином и дает поджопник, типа ниче делать не надо, само отвалится пройдет.
На другое утро распухло  раза в два сильнее,  ни одну косточку на руке не видно, опухоль доползла до запястья. В моей ПК хирург заболел, в другой вроде принимает. Приезжаю, хрен! В регистратуре сидят злые, бо навыбивали массу талонов, записали пациентов, а часов в 10 утра (рабочий день с 8) хирург по тел объявил, что берет день без сохранения.
А я, блин, уже примчалась на другой конец города на такси и где искать хирурга, хз. Спрашиваю, кто может еще принять, еле пробилась к дерматологу (ну а вдруг!), к которой  посоветовали заглянуть в той же регистратуре. А она принимает только платно, но уже  фиг  с ним. Вот дерматолог оказалась вменяемая. Выяснилось, что у меня уже нехило началось инфицирование и явно не только что, объяснила, почему это заметно, вообще много что объяснила и какой уже фурацилин!.  А если не хочу "рожистое воспаление" (лучше бы я не гуглила, что это!), то надо пить антибиотики. Ну и плюс всякие мазилки и т.д. После обеда вчера слопала первую порцию волшебных колес, к вечеру стал сгибаться палец, утром поняла, что опухоль (т-т-т) уменьшается.
Ps. Если нидайбоги обожглись, не затевайте в первые дни никакие стирки-уборки, даже в перчатках, дороже выйдет. Ну или затевайте, если вы живете в стерильном вакууме.
Pps. B в ожоговом фиг помогут, если вы прям щаз не помираете.


Давно меня тут не было)
Что из последнего?  Из нежелательных приключений - катание на скорой в больницу с подозрением на аппендицит. К счастью, не подтвердился. Зато внепланово проверили все потрошки)
Из хорошего - слетала на недельку в теплые края. Классная перезагрузка перед зимой. (ЗЫ. Аэропорт в Минводах - это страх  и ужас).
Возможно, потом напишу подробнее впрочем, я всегда это обещаю и редко выполняю. ))

Tags:

Апчхи!

Вот и меня догнала осень(
С прошлой недели на работе все болели. Я еще тихо радовалась, что меня это миновало. Рано радовалась. Уже третий день из носа потоп, сегодня поняла, что начинаю ощущать бронхи. Так что затарилась вкусняшками, запрусь дома на все выходные и буду отлеживаться.
Правда, сначала руки чешутся разобрать и убрать летние вещи и систематизировать осенние. Но это занятие все равно лучше сидения в офисе.
Зы. Рекламщица вчера просила сегодня встретиться с клиентом для интервью. Раньше его отписывала нынешний литред, но она сейчас вообще валяется дома в пополаме, даже говорит с трудом, кашляет и т.д. Объяснила, что мне-то, может, и нетрудно, но заявляться к человеку эталоном ходячей инфекции - это, как минимум, невоспитанность. Или я не права?
ЗЗЫ. Интервью перенесли. Надеюсь, хоть одна из нас в понедельник  будет жива. 

Tags:

Рабочее

Решила прошерстить вакансии в своей сфере на хедхантере по всей стране на предмет удаленной работы и сравнения оплаты. Три часа, пардон,  офигеваю от щедрости и требований работодателей. Про местные варианты вообще молчу... Посматриваю уже на список профессий для переобучения от центра занятости, подозреваю, что маникюрши, водители большегрузов и парикмахеры  смогут заработать намного больше. Правда, с моими руками из пятой точки, топографическим кретинизмом и склонностью к паникерству,  после  "работы руками"  меня прибьют "благодарные клиенты", а первая поездка станет последней... 

Краткое-отчетное

Что-то я очень давно не появлялась, так как было настроение "чукча - читатель, а не писатель". Возможно, потом некоторые пункты распишу подробнее, а пока кратко.
Read more...Collapse )

Tags:

Уборочно-разборочное

Разобрала по чуть шкаф с одеждой, рассортировала вещи по сезонности. Поняла, что если с содержимым шкафа ознакомится посторонний человек, он сделает два основных вывода:
1. Я живу, как минимум, в тропиках, где месяцев 10 можно ходить в топиках-футболках, а теплые вещи покупаются на всякий случай.
2. Я - идейный гот со стажем, если судить по количеству топиков-футболок-водолазок-и прочего черного цвета.
В планах еще разобрать шкаф на кухне, но к этому даже приступить страшно. По его содержимому, кстати, можно предположить, что я упоротый ЗОЖник, иначе откуда взяться такому количеству травяных чаев, как смесей, так и моно, вроде цикория, имбиря и т.д. Откуда они набрались, даже думать не хочу, потому что по утрам я пью кофе, а  днем просто воду... И, кстати, насчет кухни поняла, когда мне на голову упала пачка овсянки. Одна из трех... 

Tags:

Зубное(

Мало того, что я сейчас безработная уже официально (осталось только трудовую забрать, вчера не до нее было), так еще и беззубая((
Вот вечно все одно к одному. На днях дико разболелся зуб, притом, что болеть в том месте было нечему: все зубы без нервов и один давно под коронкой. Оказалось, что случилось как раз то, чего я боялась: жару дал тот, что под коронкой.  Вердикт нескольких врачей был однозначным: удалять, над корнем началось воспаление, проснулись кисты и т.д. Вчера утром пошла удалять, но после КТ предложили-таки сходить к еще одной  терапевту, которая берется даже за тяжелые случаи. Увы, за мой не взялась, объяснив, почему это практически бесперспективно.  И во второй половине дня я осталась без верхней шестерки(( В аналогичной зеркальной ситуации с другой стороны пару лет назад мне как-то удаляли более аккуратно что ли. Вот теперь думаю, может, надо было пойти к тому хирургу. Хотя в прошлый раз (у меня тогда было минус два зуба) нынешний мне понравился больше. Но вот вчера это был ппц. Один кусок раскрошился (ну резорциненный, да, я лечила его стопиццот лет назад).  А сами корни были, сцуко огромные и абсолютно целые и никак не желали выходить. Пока все вытащили, поменяли несколько видов щипцов. В финале я  стала тихо плакать (до этого громко пищала). Потом смотрю, другая женщина выходит из такого же кабинета, рыдая навзрыд. Поняла, что не я одна такая ранимая)
Так что фиг мне теперь, а не шашлыки и все прилагающееся( 
Начало тут https://airennet.livejournal.com/296060.html
Если будет проводиться конкурс паникеров, я туда просто не приду, потому что в последний момент запаникую. Это все, что нужно знать о моей нервной системе))
Read more...Collapse )

Profile

airennet
Airennet

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner