?

Log in

No account? Create an account
Я упахалОсь... Сегодня праздник у девчат, как говорится: дали отопление. Read more...Collapse )

Холодное

У меня, как наших властей, холода наступили неожиданно. Read more...Collapse ))

Tags:

Осень...

Вот и похолодало(( Вчера постирала самые летние вещи, буду их убирать. Думаю, шкаф заметно похудеет, а то судя по моему гардеробу, я живу где-то на берегу океана, где тепло круглый год.
Вчера многие в соцсетях постили про День города, на который я не пошла. Кстати, недавно вспоминала, когда я на этом действе была в последний раз. Вспомнила аж 2012 год: с бывшим мужем жили в центре и в ДГ выбрались поужинать. Наивные, забиты были все кафе и даже в магазинах очереди. Потом в какой-то год решили компанией прогуляться, дошли до ЦУМа, ужаснулись толпе и вернулись. Вообще странно: раньше я любила толпу, а теперь она меня нервирует. Терактов, кстати, не боюсь, а вот потенциальная давка пугает. Да и "звезды" вчера у нас планировались такие, которые мне никак. Так что еще до полуночи я уже мирно дрыхла. Утром проснувшись, решила, что всего часов 9 утра и очень удивилась, что почти полдень. За окном пасмурно, прохладно и грустно. Эх.... С ужасом жду промежуток до отопительного сезона, когда уже холодно, но еще не топят...

Черноморское ))

Сегодня наконец вышла на работу, причем, после трехнедельного перерыва создается ощущение, что вышла вообще на новую незнакомую работу, ибо торможу) Но надеюсь это временно)
Зато хотя я и пролетела с полноценным осенним отпуском ("спасибо" ЗЧМТ), все равно могу теперь говорить, что в этом году побывала на трех морях: весной на Средиземном, летом на Азовском и на прошлой неделе на Черном).
Read more...Collapse )

Врачебное-злое

Я зла. В прошлом посте рассказывала про свои перипетии, сегодня пошла к неврологу и хирургу. В принципе, оба сказали, что жить буду)) Голова целая, реакции нормальные, просто пока надо особо не активничать и лечиться. Но! Read more...Collapse )

ЗЧМТ

Да уж, как говорится, все бывает в первый раз. У меня вот оно первое - сотрясение мозга. Хотя если судить по ситуации получения травмы не спрашивайте! то сотрясаться там особо нечему. Если что, травма бытовая, не криминальная) В итоге уже почти неделю в наличии: больничный, головокружения, подташнивание, слабость и (вот оно!) огромный фингал на пол-лица. Удар пришелся над бровью, а синяк (сцуко!) спустился вниз. Конкретно вниз! Сейчас "радует" разными цветами от зеленого до темно-фиолетового.
Во вторник назначено у хирурга, невролога и терапевта. С отпуском пролетаю (планировали ехать числа 9-го, до этого времени вряд ли оклемаюсь настолько, чтобы выдержать дорогу и смену обстановки), на работе начинается именно что работа, но куда я на фиг буду ходить с таким бланшем! Не, ну придет на мероприятие или интервью вся такая блондинка, главред и прочее и с фингалом! И хорошо если тошнить на собеседника не начнет
Сначала, кстати, рванули в травмпункт. Хорошо, что в приемной сразу разъяснили, что по их части травмы "ниже головы" (с), с остальным в четверку. Вроде рентген и осмотр офтальмолога не показали ничего ужасного (т-т-т), но постельный режим и питье всяких препаратов невролог (или это была нейрохирург?) назначила. В больницу я ложиться не захотела, хватит с меня неврологии в краевой мне не понравилось, бОльший стресс от обстановки получу.
ЗЫ. В травмпункте "понравилось". Захожу я вся такая гламурная: блузка синяя с оборочкой и бантиком, оправа синяя, все аккуратно под цвет фингала подобрано, а меня врач так деловито спрашивает, когда очки сняла: "Избили?". Хотела сказать, что тогда бы я не у вас сидела, в в судмедэкспертизе, но решила не умничать. А он извиняющееся: "Не, ну я должен спросить, вы же толпу в коридоре видели, там такого много"...
ЗЗЫ. И посоветуйте какие-нить сериалы, плиз, а то сидеть за компом не могу, долго читать больно...((

Ленивое

У меня внеплановый отпуск. Один выпуск газеты пропускается и так как ходить на работу мне нет смысла, взяла неделю, оставшуюся еще с прошлого года. Из массы планов посадить дерево-построить дом почти ничего не выполнила: лень.
Все выходные и понедельник запойно смотрела сериал. Во вторник вышла примерять пуховик. Прошла в полдень пешком две остановки вверх по жаре в 40 градусов, поняла, что это была так себе идея...)) В примерочной WB было прохладно, но не холодно, так что оценить насколько пуховик теплый (после пробежки по жаре, ага), не смогла)) Зато оценила внешний вид и выкупила. Зима все-таки близко и значит, цены на сезонные вещи вырастут, а пока распродажи) Надо еще собраться с духом и пойти заказать в ателье очередные демисезонные ботинки. Искать в магазинах даже пытаться не буду, бесполезно.

Ейское-морское)

Все никак не могла выкроить время и поделиться впечатлениями)
На прошлой неделе мы совершенно спонтанно уехали на три дня на море. Выбрали Ейск, причем, тоже спонтанно, потому что все знакомые были от него в дружном восторге. Мол, и дешево, и пляжи хорошие, и вообще.
От самого факта пусть короткого, но отдыха впечатления суперские, ощущение, что произошла перезагрузка. А вот от Ейска двойственные.
Read more...Collapse )
У меня душевная травма. Меня вчера очень неудачно постригли, ну прям очень. Чересчур коротко передние прядки. Придется извращаться с укладкой в ближайшие месяца полтора. И ведь хожу к этому мастеру уже стопиццот лет, никогда косяков не было. Поэтому и скандал не стала устраивать (хотя с моим отсутствующим голосом сейчас фиг поскандалишь, разве что сразу бить). Вот красилась я неоднократно неудачно, а со стрижкой проколов не припомню. Рррр...

Еще, кажется, поняла, как себя чувствуют запойные алкоголики перед срывом. Я уже жаловалась на непонятный приступ, после которого перестала есть, в числе прочего, мучное. А сегодня накатило: хочу мучное сладкое вредное пироженко, аж до трясучки. Желе (30 ккал) не спасло. В магазине с полчаса залипала перед тортиками-рулетами и прочим, читала состав, считала калории, в итоге взяла наименее жуткую по калорийности выпечку (300 ккал, хм.) и дома, не успев переодеться, слопала. Вроде отпустило. Главное снова не начать жрать, а то результат трехнедельного ПП мне нравится. И не сказать, что сладкого не хватает, бананы и темный-горький шоколад ем, а вот переклинило.

Голосовое

У меня без объявления войны вышел из строя орган, которым я работаю, в числе прочих. И речь не о мозгах пока что))

Read more...Collapse )

Profile

airennet
Airennet

Latest Month

March 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner